Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!" » Знаете ли Вы? » Эмблемы, бренды, логотипы...


Эмблемы, бренды, логотипы...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Попробуем рассмотреть эмблемы, бренды, логотипы, связанные с машиностроением. Что означает эмблема, история её возникновения, кто причастен к  появлению...Опять же, всё подряд нас не интересует :nope:   

0

2

Шестерня на эмблеме

Если взглянуть на эмблемы университетов, факультетов и кафедр технических вузов вы наверняка заметите элемент их всех объединяющий – шестерню. Почему же эта деталь, которую механики считают «своей», так широко представлена на самых различных эмблемах и гербах?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/26873116.6/0_75d6b_cbca9988_M.jpg
Такой вид эмблемы, появился лишь в конце XIX века в своем современном значении. До этого, в XVIII - XIX веках, зубчатые колеса (но не современные шестерни) встречались изредка лишь в немецкой геральдике в городских гербах как эмблема фабрично-заводского производства. Собственно шестерня как гербовая эмблема появляется также впервые в германской геральдике и получает первоначальное распространение в странах немецкого языка – Германии, Австрии, Чехии, в Скандинавских странах и Финляндии, а также в Прибалтике, то есть всюду, куда со второй половины XIX века прочно проникает германское промышленное влияние или где обосновываются германские промышленные кадры – инженеры, механики, электрики. Показательно, что именно в силу профессионального престижа и высокого сословного положения германских инженеров в Европе шестерня не только получает международное распространение и признание как эмблема техники и промышленности уже в последней четверти XIX века, но и приобретает значение канонической эмблемы в родовой геральдике "немецкого мира".

Чем же объясняется использование шестерни в качестве эмблемы промышленности и технического производства?

Шестерня, как известно, одно из двух зубчатых колес, а именно меньшее, посредством которых в машинах осуществляется передача заданного движения или вращательное движение преобразуется в поступательное. Таким образом, шестерня является неотъемлемой частью любого механического станка, агрегата, машины и тем самым служит как бы символом машинного производства. Поскольку сами по себе машины крайне неэмблематичны, неудобны для изображения, то шестерня как непременная деталь любой машины является удобным "представителем" машинного (заводского, промышленного) производства. По своей форме, напоминающей колесо, она также весьма традиционна для эмблематики, где колесо в разных его видах - транспортное, штурвальное, колесо солнечное, колесо пыточное:) - использовалось на всем протяжении истории эмблематики и геральдики.

На протяжении 1918-1920 годов шестерню пытались ввести в государственный герб Советской России (наряду с серпом и молотом), но тогда это показалось многим слишком экстравагантным, и шестерня заняла несколько позднее более скромное место - на первых советских серебряных рублях в качестве атрибута промышленности к аллегории рабочего. Для геральдической эмблемы ее посчитали тогда слишком непонятной и невыразительной. Поэтому в 20-е и 30-е годы шестерня не вошла ни в один из гербов союзных республик,  да и впоследствии  в государственную геральдику шестерня в СССР так и не была включена. Наоборот, в ряде стран Европы, Азии и Африки после второй мировой войны шестерня стала одним из основных символов на государственном гербе (Болгария, Италия, Афганистан, Китай, Монголия, Мьянма, Камбоджа, Лаос, Вьетнам, Ангола, Бенин, Эфиопия, Мадагаскар, Мозамбик, Кабо-Верде и Ботсвана). У последней даже изображена зубчатая передача (три шестерни в зацеплении).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/26873116.6/0_75d6a_cef91d91_XXXL.jpg
Во всех указанных случаях шестерня является эмблемой индустриального развития и труда, то есть трактуется в самом высоком смысле, как и полагается для главных государственных эмблем.Итак, шестерню как символ, можно считать эмблемой, рожденной в эпоху машинного производства и второй половины XIX - начала XX века и считающейся символом прогресса и промышленности.

Похлёбкин В.В. Словарь международной символики и эмблематики
М.:"Международные отношения", 2001.- 563 с.

P.S. Кстати, несмотря на распространенное произношения слова шéстерня с ударением на первый слог, согласно правилам русского языка правильно произносить шестернЯ (с ударением на последний слог, как например в слове пятерня). Именно так звучит это слово в советских учебных фильмах (когда были правила и корректоры следящие за ними).

+1

3

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CITROЁN

http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/26873116.6/0_75dfe_d889fc5b_XS.jpg

Известно, что Citroёn считается  одним из самых экстравагантных автомобилей Европы. Дизайн кузовов, различный на первый взгляд, объединяет общий корпоративный стиль. Автомашины Citroen всегда занимали и занимают достойное место в автомире. Видимо, об этом и мечтал знаменитый инженер Андре Ситроен, который, по сути, в 1919 году заложил основы французской автомобильной промышленности.

:offtop: (Буква Ё в названии фирмы не должна удивлять. Бытует мнение, что именно у французов и спёр её Николай Михайлович Карамзин. Публикуя свои статьи в журналах, Карамзин ради внешнего эффекта (или как бы сейчас выразились «для понта») в 1797 г. применил в русскоязычном тексте европейский умлаут, латинскую «e» с двумя точками)

Андре Ситроен (André Citroën) родился 5 февраля 1878 года в Париже, в обеспеченной семье. Его отец, Леви Цитрон (как первоначально звучала эта фамилия), вырос в Одессе ( :cool: ). Затем перебрался в Амстердам. В Одессе у Леви был филиал его фирмы, и, приехав в этот портовый город в очередной раз, Леви обнаружил «жемчужину у моря» - юную красавицу Мари Кляйн, дочь варшавского бриллиантового магната. Вскоре сыграли свадьбу.  Вначале молодые жили в Амстердаме. Затем перебрались в Париж, сменив фамилию на «Ситроен». Вскоре пошли дети. Андре был пятым, младшим ребенком в семье.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/26873116.6/0_75dfc_ca923f2_L.jpg
В 1898 году Андре поступил в Высшую политехническую школу, а после окончания начал работать в мастерских своих друзей, братьев Эстенов, изготовителей паровозных деталей. В 1905 году Ситроен стал компаньоном братьев, вложив в дело полученное наследство. Тут-то к нему и пришла судьбоносная идея, перевернувшая «мир на колесах». Произошло это во время его путешествия в Польшу. Это была эпоха, когда многие еврейские семьи мигрировали и оседали по всей Европе - и Цитроны (Ситроены) в том числе. Одна ветвь Цитронов плодоносила в столице польского текстиля Лодзи. Во время сентиментально-делового паломничества на задворках какого-то заводика Андре углядел ржавые шестеренки с зубчиками диковинной формы. Эти зубчики напоминали перевернутые военные лычки. И Ситроен со своей сверхинтуицией не понял даже, а скорее почувствовал: такая шестеренка способна выдержать сверхнагрузки. Он покупает патент на выпуск шевронных зубчатых колес.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/26873116.6/0_75dfd_78b6a594_L.jpg
Вернувшись в Париж, молодой инженер с жаром берется за дело. Прямо в мастерских Эстенов он начинает техническую доработку шевронных колес, и с них-то и начинается подлинная история Ситроена и его грандиозного детища. А логотип с двойным шевроном впоследствии стал фирменным знаком всемирного супер-бренда «Ситроен» (ниже приведен уже осовремененный вариант).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/26873116.6/0_75dff_5c78b385_L.jpg
Собственно автомобильная компания была основана Андре Ситроеном в 1919 году. Массовое производство деталей к механизмам шевронных передач в то время было технологическим новшеством. Первый автомобиль, Type A, стоил 7950 франков - для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. Это был простенький автомобиль с максимальной скоростью 65 км в час. До конца года число выпускаемых машин «А» дошло до 2,5 тысяч. А ведь в то время прочие автозаводы Европы выпускали за год всего несколько сот машин. Чем же брала машина «А»? Во-первых, практичностью — у каждого автомобиля был комплект запасных колес. Во-вторых, доступностью — машина была по карману «среднему классу»: врачам, инженерам, торговцам. В-третьих — фарами, невиданным доселе новшеством.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/26873116.6/0_75e20_24bec85e_XL.jpg

Ещё несколько интересных фактов об Андре Ситроене...

Когда в  честь 100-летия Французской революции Эйфель возвел свою башню, общественность вначале приняла «пастушку» в штыки. Она «давила своей пошлостью», назывлась «уродливой железкой в центре столицы». Словом, прокатилась волна народного гнева. Зато юного Ситроена ошельмованная «пастушка» восхищала безмерно. Глядя на детище Эйфеля, он открыл свое призвание: инженерное дело.

Ситроен мечтал стать «французским Фордом» - и стал. Подобно детройтскому титану, он предъявлял конструкторам и инженерам жесткие требования: каждая деталь автомобиля, будь то колесо, дверца, тормоза, двигатель, – должны были быть сконструированы прочно, просто и стоить как можно дешевле. По примеру американцев Ситроен впервые создал по всей Европе сеть «фирменных» сервисов (на фото Форд и Ситроен спустя годы)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/26873116.6/0_75e56_28654a39_M.jpg
Когда в Европе пришло мода на элегантные авто, «ситроен», несмотря на то, что был удобным, дешевым, между тем на их фоне казался неказистым. Ситроен поручил новый дизайн никому тогда еще не известному молодому итальянскому скульптору Фламинио Бертони. Так появился на свет «бестселлер»: каплеобразный переднеприводной автомобиль Traction Avant (что по-русски буквально "передний привод" и есть).
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/26873116.6/0_75eab_73f51f1d_XL.jpg
Денег на рекламу Ситроен никогда не жалел. В 1929 году он построил автомобильный салон-магазин, фасадом которого служила гигантская стеклянная витрина, на которую ушло 19 тонн стекла. В салон можно было глядеть прямо с улицы и видеть десятки машин, расставленных на шести ярусах.

Затем его посетила гениальная идея: путь к кошельку родителей Ситроен проложил через сердца детей. И наладил выпуск рекламных «ситроенят», игрушечных копий своих моделей (на фото игрушечный "ситроен")
http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/26873116.6/0_75ea4_58ec29a5_M.jpg
Другой неотъемлемый компонент успеха: надо постоянно напоминать о своем продукте. И отныне двойные шевроны красуются по всей стране на указателях и дорожных знаках. Совершенно головокружительным рекламным мега-приемом стал и такой хэппенинг: в один прекрасный день над Парижем пронеслись самолеты, рисуя на небе дымовые четырехсотметровые буквы, сложившиеся в имя — СИТРОЕН. Венчал все это проект «Эйфелева башня в огнях». Установив на башне 125 тысяч электрических лампочек, Ситроен подарил современникам светящееся изображение своего логотипа.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/26873116.6/0_75e35_9845fe47_XL.jpg
И все-таки  для многих «ситроен» навсегда олицетворяет... о нет, не элегантнейшая «богиня» «ситроен DS»; и не «ситроен C5», за очаровательную внешность получившая имя «Французский шарм», и не художественная модель «Xsara picasso», и даже не изысканный «ХМ». Культовой для всего мира остается малолитражная машинка, похожая на симпатичного жучка, - веселая, простая и надежная, выходившая в разных модификациях с 1946 года почти пятьдесят лет, – «2CV», обаятельная автоповозка мощностью в две лошадиные силы.
«Пара стальных» – всеобщая любимица. Владельцы «2CV» объединяются в международные клубы, чуть ли не в секты - даже приветствуют друг друга на дорогах особым образом. Именно эта модель, наравне с Эйфелевой башней, Елисейскими полями и румяным багетом с хрустящей корочкой, стала для всего мира олицетворением Франции, как и сам основатель великой фирмы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/26873116.6/0_75ea8_916c8cc4_XL.jpg

+1

4

         Что может быть общего между известным во всём  мире разработчиком нормативно-технической документации немецким институтом по стандартизации DIN (Deutsches Institut für Normung e.V.) и не менее известной среди поклонников рока британской группой MUSE (кстати, авторы официального гимна недавно завершившейся Олимпиады-2012 в Лондоне)?
      Да, в принципе, очевидно, что ничего...Но глядя на логотипы этих двух не надо быть крутым дизайнером, чтобы заметить заимствование...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/26873116.7/0_86b5b_21a22e9c_M.jpg            http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/26873116.7/0_86b5a_82a4cc32_L.jpg

   Хотя МUSE в последнее время можно смело назвать стандартом современной рок-музыки...

+1

5

http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/26873116.9/0_8ec89_35af3702_XL.jpg

FANUC CORPORATION (яп. ファナック株式会社 Фанукку кабусики гайся - промышленная корпорация FANUC — японская компания, производитель ЧПУ и систем промышленной автоматизации, а также промышленных роботов. Название компании представляет собой акроним (аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово)  от Factory Automation NUmerical ControlАвтоматизация технологических процессов и числовое программное управление»),

      История компании берет свое начало с 1956 года, когда была основана «FUJITSU Fanuc» — дочерняя компания концерна «FUJITSU LTD». Основной деятельностью компании являлась разработка технологий числового программного управления, ЧПУ (англ. Numerical Control, NC). Главой компании был избран доктор наук Seiuemon Inaba.
      В 1972 году компания переименована в «FUJITSU FANUC LTD» и отделена от концерна «FUJITSU LTD». К 1974 году был разработан первый промышленный робот и успешно внедрен на собственном производстве компании «FANUC». В этом же году доктор S. Inaba становится президентом «FUJITSU FANUC LTD».

В 1977 году компания начинает экспансию на внешние рынки — учреждена корпорация «FANUC USA», в следующем, 1978 году — заложена «FANUC EUROPE S.A.».
      В 1982 году компания сменила название «FUJITSU FANUC Ltd» на «FANUC Ltd.»
      1986 год был ознаменован началом кооперации с компанией «General Electric» результатом чего стало совместное предприятие «GE Fanuc Automation Corporation», более известного как «FANUC GE CNC». Перед компанией стояла задача разработки технологий ЧПУ и выхода на лидирующие позиции на мировом рынке.

      Компания «FANUC» в 1989 году объявила о создании «FANUC FA & Robot Foundation» — фонда, основной деятельностью которого и по сей день является стимулирование развития технологий автоматизации технологических процессов, в особенности, с использованием обрабатывающих станков с ЧПУ, промышленных машин и роботов-манипуляторов.
      В 1992 году, продолжая политику завоевания новых рынков, компания «FANUC» совместно с «Beijing Machine Tool Research Institute of the Ministry of Machinery Industry of China» объявили о создании «Beijing-FANUC Mechatronics Co., Ltd». В этом же году совместно с местными компаниями была основана «FANUC India Ltd.»

       В 1993 году в Люксембурге была основана компания «FANUC Robotics Europe S.A.» — европейская штаб-квартира робототехнического подразделения компании «FANUC»
       В период с 2003 по 2008 год были открыты 11 европейских представительств компании «FANUC Robotics» (Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Италия, Испания, Польша, Россия, Франция, Чехия и Швейцария).
      К 2003 году компания «FANUC Robotics» установила 20 000 роботов на территории Европы
      К 2008 году было установлено 200 000 роботов по всему миру.
      В 2009 году было объявлено о прекращении деятельности компании «FANUC GE CNC», успешно проработавшей до конца года и об учреждении компаний «FANUC CNC Europe» и «FANUC CNC America», ставшими приемниками корпорации «FANUC GE CNC»

Здесь официальный сайт FANUC
По материалам свободной энциклопедии ВИКИПЕДИЯ

+1

6

CE Johansson AB

http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/26873116.3/0_730be_100307f0_L.jpg

       Это фабричная марка  компании CE Johansson AB , которая в 10-х - 20-х годах прошлого века являлась мировым поставщиком наборов плоскопараллельных концевых мер, известных ещё как плитки Йоханссона (плитки Иогансона) или  Jo Blocks.
       Слоган фирмы  «Плитки Йоханссона — мировой стандарт!» был проиллюстрирован с помощью скобы, составленной из плиток Йоханссона, охватывающих земной шар.

     А это уже осовремененный вариант логотипа фирмы CE Johansson:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4123/26873116.9/0_90c23_481c686d_M.jpg

Подробнее здесь

+1

7

***

WIDIA

Для целостности картинки рекомендуется ознакомиться с дополнительной информацией здесь и здесь

http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/26873116.b/0_98c62_c783bfec_XL.jpg

      Бренд WIDIA – это самый старый в отрасли твердосплавных металлов
      WIе DIAmant - сокращение от немецкого сочетания слов " как алмаз". И хотя маркетинговый шаг был немного гиперболической (твердому сплаву было, конечно, далеко до алмаза),  инструменты, оснащенные WIDIA уже позволяли работать на скоростях в 5 раз больше (и выше), совершив такую же революцию как и быстрорежущая сталь два десятилетия до этого. WIDIA заставила конструкторов станков переосмыслить каждый аспект существующих конструкций, с прицелом на еще большую жесткость, и более точные скоростные  подшипники шпинделя.

       История бренда начинается в 1926 году, когда  немецкий концерн Fredrich Krupp AG, начал промышленный выпуск твёрдых сплавов под этой торговой маркой. Хотя твёрдые сплавы были известны ещё в начале века, но они обладали повышенной хрупкостью. Качественный рывок в резании материалов совершили твердые сплавы на основе карбида вольфрама  и кобальта, запатентованные в 1922-1923 гг. сотрудниками  Osram GmbH Карлом Шрётером (Karl  Schroter) и Генрихом Баумхауером (Henrich Baumhauer), которые занимались исследованиями в области твердых сплавов.  Хотя Osram GmbH был известен на рынке с совершенно другой продукцией

        В 1898 году австрийский химик Карл Ауэр фон Вельсбах с помощью литья под давлением смог изготовить нить накаливания из осмия, хрупкого сопутствующего металла. В 1905 году Фриц Блау и Герман Ремане изготовили лампу с вольфрамовой нитью. Вольфрам имеет самую высокую температуру плавления среди всех металлов и по сегодняшний день применяется в лампах накаливания.

       17 апреля 1906 года торговая марка OSRAM, как знак лампы с металлической нитью накаливания, была зарегистрирована за обществом Auer-Gesellschaft Императорским патентным ведомством в реестре торговых знаков Германии под номером WZ 86.924.

В 1910 году компания Siemens & Halske AG начала производство ламп накаливания под брендом Wotan с нитями накала из вольфрама и тантала.

        После Первой мировой войны, крупных немецких производителей ламп накаливания, DGA, AEG и Siemens и Гальске, объединились в Osram GmbH KG. AEG и Siemens и Гальске принесли свои собственные заводы накаливания лампы в новый бизнес. В этот же период, в 1921/22, был разработан  известный логотип Osram, который используется до сих пор, лишь с незначительными изменениями, так как она была впервые разработана. Само название OSRAM образовано слиянием частей названия металлов осмий (OSmium) и вольфрам (wolfRAM).

http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/26873116.b/0_98d12_e66409f3_L.png

       С 1926 года лампа накаливания имеет характерную форму, сохранившуюся к началу XXI века. Имеющий форму овала логотип OSRAM с её изображением (тогда — вверх цоколем, с 2001 года — вниз цоколем) существует в трёх цветах — оранжевом, белом и синем.

В 1976 году AEG продала свою долю в Siemens Osram при тех же обстоятельствах, которые привели к продаже своего KWU и ТU акций (см. Kraftwerk Union и Transformatoren Union AG). С 1978 года, когда Siemens также был в состоянии приобрести акции компании General Electric, Osram была полностью принадлежит Siemens. В настоящий момент OSRAM AG — это высокотехнологическая немецкая компания в сфере освещения и является одним из двух ведущих в мире производителей светотехнической продукции. Штаб-квартира — в Мюнхене.

     И именно "Общество электрического освещения Osram"  не имея оборудования для использования полученного ими твердого сплава в промышленных масштабах,  в конце 1925 года продает лицензии  концерну Fredrich Krupp AG.

      Итак в 1926 году уже  под названием WIDIA промышленный твердый сплав выходят на рынок. Хотя датой коммерческого внедрения твердосплавного инструмента считают всё-таки 1927 год. Коммерческое внедрение в Соединенных Штатах произошло годом позже в 1928 году. А в 1929 году появляется наш "ПОБЕДИТ"  с 90% карбида вольфрама и 10% кобальта в своём составе. Но WIDIA всё время были на шаг впереди, работая уже с 30-х годов с присадками ванадия и переходя уже к трехкарбидным сплавам.

      Лидерство WIDIA  на рынке твердых сплавов привело к тому, что название WIDIA становится эпонимом (эпонимами называют любые имена собственные, ставшие именами нарицательными). В различных странах и языках, включая английский произошла  genericized товарного знака (WIDIA, английское произношение: / wɪdiə /). Хотя в genericized смысле в английском языке название "видиа" никогда не было особенно распространено, общим понятием твердого сплава у англичан все-таки закрепилось слово  "carbide" . Но во многих странах мира именно слово widia означает твердый сплав (это как на постсоветском пространстве "победит"). В отношении торговых марок это явление  довольно распространенное. Явление, когда торговая марка или бренд   становится общим названием, или синонимом, или классом продукта или услуги, против обычных намерений владельца товарного знака даже имеет собственный термин (форма метонимии - от греч. metonymia - переименование)

      В Советском Союзе таким же образом штангенглубиномеры стали "колумбиками" (от названия немецкой фирмы-производителя измерительного инструмента «Columbus», поставлявшей его в СССР), а вот в авиационной промышленности штангенциркули назывались уже " "маузерами", по причине того что штангенциркули повышенного качества поставлялись уже  фирмой «Мauser».  А сколько примеров из других сфер жизни?! Керосинка фирмы "Primus", множительный аппарат фирмы "XEROX", туалетная чаша фирмы "Unitas" ("Единство" :crazyfun: ) и т.п.

Далее основные вехи компании:
1930 - WIDIA получает Гран-при на всемирной выставке EXPO в г. Льеж
1962 - WIDIA получает первый патент на твердосплавные пластины с покрытием
1968 - WIDIA выпускает первой в мире пластины с покрытием
1987 - WIDIA запускает инструментальную систему Widaflex, предназначенной для сверления и фрезерования на многоцелевых станках

      В 90-х годах прошлого столетия фирма WIDIA вышла из состава концерна KRUPP, а в 2002-2003 годах вошла в состав американской инструментальной компании Kennametal.

      На сегодняшний день торговая марка WIDIA Products Group предлагает широкий ассортимент, который насчитывает более 14 000 позиций высококачественного металлорежущего инструмента общего и специального назначения, сменные многогранные пластины из современных марок твердых сплавов с прогрессивными износостойкими покрытиями. Продукцию компании отличает высокий интеллектуальный уровень решений в материаловедении — уникальные разработки кермета, сверхтвердых материалов (керамика), синтетических алмазов.

      Металлорежущий и вспомогательный инструмент, инструментальная и технологическая оснастка компании WIDIA отвечают требованиям современного высокоуровневого производства по показателям качества, производительности, стойкости, надежности, экономической целесообразности и эффективности использования

+1

8

***

AUDI

http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/26873116.c/0_af29d_7aaae41a_L.jpg

Эпиграф: When four rings is all you need
(Когда достаточно и четырех колец)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/26873116.c/0_af2a0_281e10b7_XL.jpg

      Забавный конфуз с нераскрывшимся во время церемонии открытия Олимпиады в Сочи пятым кольцом взбудоражил интернет. Но, похоже, эффектнее всего этой ситуацией смогли воспользоваться креативщики Audi. Буквально сразу на официальном аккаунте датского подразделения Audi в Twitter появился снимок с сочинской олимпийской эмблемой с подписью "When four rings is all you need" ("Когда достаточно и четырех колец").

http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/26873116.d/0_af2a4_9078f317_XXL.jpg

Август

     12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

    Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

      В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль «Бенц-Вело». Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кёльном, фирму «A. Horch & Co».

http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/33511288.1/0_f4772_35138de1_L.gif

Хорьх

     В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — в Цвиккау.

      Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

      Август Хорьхбыл не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая, основанная им фирма, носила имя «Хорьх», поэтому ее новые хозяева подали иск в суд.

Легенды

      С этого момента можно считать и началось легендарное зарождение имени Audi.

      Легенда №1. Когда начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорш, сразу произнес это слово по латыни: «AUDIо». Так мол  и родилась легендарная марка Августа Хорьха.

     Легенда №2. Август Хорьх, глава компании, узнав, как звучит его фамилия на латыни (по-русски  примерно так – «чу!» , что можно трактовать как «слушайте!», что, в свою очередь, на латыни звучит именно как Audi), решил, что это станет отличным названием для автомобильной компании. Ошибочно считается, что Audi — это акроним, который расшифровывается как Auto Union Deutschland Ingolstadt…Но это не так (на самом деле это уже можно назвать бэкроним – расшифровка постфактум).

      Легенда №3. Выбор нового имени Хорьх решил сделать вместе со своим коллегой Францом Фикеншером, в доме которого и состоялись вечерние посиделки. Вместе с ними в одной комнате сидел сын Франца, склонившийся над учебником латыни. Все время, пока коллеги беседовали и перебирали варианты названий, парень то и дело пытался вставить слово, но каждый раз осекался. Однако спустя несколько часов осмелел и сказал: "Папа, audi alteram partem (лат. "услышь иную сторону")... Может было бы неплохо назвать компанию Audi?"

        Объединяет все легенды связь названия фирмы с латинским словом Audiо ("Слушать")  - на том и будем стоять.

Не так как у всех

     Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г.

      Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил устанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На «главном» месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Audi среди всех «хорьхов».

Слияние колец

      После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9823/26873116.c/0_af291_7be82032_M.jpg

      Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Horch, Аudi, DKW и Wanderer. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему — ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорш приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/26873116.c/0_af29a_1ec9df41_L.jpg

    Итак, логотипом объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. К названию, впрочем, мигом придрались бывшие коллеги: брэнд Horch уже был на тот момент официально зарегистрирован, и правами на него владел не Август, а его бывшие партнеры по бизнесу. При таком раскладе Хорьху оставалось одно — переименовать компанию.
Да и  логотип оказался слишком нагруженным…В результате от него остались только четыре кольца. Интересно, что на современном логотипе четыре кольца как бы выплавлены из одного куска, а не связаны в цепь тому же этот логотип оказался слишком нагруженным, и в результате от него остались только четыре кольца.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/33511288.1/0_f4771_77ed6a78_XXXL.jpg

Запад-Восток

      После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод «Audi» в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Трабант» (Вот, ведь, как бывает. Аudi, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья). Auto Union AG был экспроприирован.

      После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция DKW с двухтактовыми двигателями — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) — которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

Метаморфозы

     В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

     В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9806/26873116.c/0_af29c_7134b828_L.jpg

      В 1969 Произошло слияние Аudi и компании NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться  Audi NSU Auto UnionG.

      В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Аudi стали модели Аudi 80 и Аudi 100.

      В 1977 году с конвейера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

"А четыре кольца достались гномам..."

      Век доминации Аudi прошел, и сегодня у марки есть много конкурентов. И все они только рады подшутить над необычной эмблемой. Некоторые сравнивают четыре кольца Audi со шведской семьей, намекая на нетрадиционную ориентацию. Некоторые вспоминают книгу «Властелин колец» и сравнивают Аudi с кольцами власти, намекая на «уникальность» машины.

      В августе 2009 года к столетнему юбилею Аudi обновила свой знак. Знаменитый логотип, состоящий из четырех колец, подвергся легкому рестайлингу.  Изменению подверглись шрифт логотипа (теперь это Audi Sans, разработанный в 2007 году ), а само название переместилось от центра колец к левому нижнему краю. Изменению подверглись и традиционные металлические кольца: новый логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим
http://img-fotki.yandex.ru/get/9765/26873116.c/0_af29e_e0ebd1c0_XL.jpg

       Вся хронология...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/26873116.d/0_af2a5_4f6f58b7_L.jpg

Мужчины всегда платят за кольца…

       DKW F7 – творение фирмы DKW, ставшей в 1932 году одной из четырех компаний-основателей Audi. DKW F7 была машиной для среднего класса. Главными достоинствами этого переднеприводного авто стали эргономичный двухцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 583 «кубика» (мощность – 18 л.с.!) и независимая подвеска всех колес.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/26873116.c/0_af292_7f382452_XL.jpg

       Horch 850 – мечта богатых немцев, вышедшая в свет 18 июня 1835 года. Лимузин со смелой линией крыльев и большими фарами выглядит величественно. Horch 850 имеет в длину 5 метров 35 см, колесная база составляет 3450 мм. Ширина авто – 183 см. Мягкость сидений, плавность хода – есть все, что нужно для приятной поездки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6729/26873116.c/0_af293_c23816c2_XL.jpg

      Audi R8 – первый спорткар в истории концерна Audi. Агрессивный внешний вид, высокий уровень комфорта и исключительные динамические характеристики сделали Audi R8 одним из самых привилегированных спорткаров. Audi R8 известен спортивными достижениями: только этому автомобилю удалось победить в легендарной гонке в Ле-Мане 5 раз. За свою историю Audi R8 выходил на старт в 79 гонках и 62 раза приходил первым.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9765/26873116.c/0_af296_bc00d073_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9931/26873116.c/0_af29f_b0108fb_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9497/26873116.d/0_af2a1_44eea80f_L.jpg

В основном взято отсель

+2

9

Почти пятьдесят лет их бренд являлся американским «знаком качества». Благодаря множеству новшеств, внедренных в свои модели корпорация носила  титул "инженерной компании". Модель 1958 года никогда не выпускалась с кузовом красного цвета. Но именно эта модель через четверть века стала одним из самых узнаваемых "киношных" автомобилей.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/33511288.2/0_f972d_bc52e849_orig.jpg

       А на зелёном собрате этой же компании разъезжал "Крокодил Гена" (история произошла в СССР)

0

10

***

Chrysler

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/33511288.2/0_f9733_6320ef68_orig.jpg

Инженерная компания

       "Chrysler" (Chrysler Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок "Chrysler", "Dodge", "Plymouth", "Eagle"и др., грузовиков "Dodge", пикапов, а также разнообразных комплектующих. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган).

      Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании "Максвелл Мотор" (поглотившей в свою очередь "Чалмерс Мотор", основанную в 1908) и "Виллис-Оверленд".

        В 1924 же вышел первый легковой автомобиль марки "Chrysler 70" с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешеный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

       В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

       Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании "Додж", сразу же выведшая "Chrysler" в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth ("Плимут") и DeSoto ("Де Сото").

      За десять лет со дня своего основания благодаря лидерству в сфере инноваций корпорация Chrysler завоевала титул "инженерной компании" Детройта. К списку технических новшеств, впервые реализованных Chrysler в раннюю эпоху автомобильной индустрии, относятся: новый метод крепления двигателя на резиновых опорах, при котором кузов изолируется от вибраций (Floating Power); сменные масляные фильтры; карбюраторы с нисходящим потоком воздуха; а также изогнутое ветровое стекло, выполненное в виде единой детали.

       Мощный рывок делает "Chrysler" в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество - запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей

       В 1955 "Крайслер-Империал" выделяется в отдельную линию "Империал". Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel ("Баррейрос Дизель"), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group ("Рутс Груп"), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы "Симка". Эти фирмы именуются соответственно "Крайслер Эспанья", "Крайслер Юнайтед Кингдом", "Крайслер Франс" и объединяются впоследствии в "Крайслер Европа".

       В 1970 "Мицубиси Моторс" выпускает под маркой "Chrysler" малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.

        В 1978 руководство отделением "Крайслер Европа" передается концерну "Пежо-Ситроен" (Peugeot-Citroen), но все равно "Chrysler" оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как "Chrysler" было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983. К "Chrysler" присоединяются "Ламборгини" (1987), "Америкен Моторс Корпорейшн" со своим знаменитым отделением "Джип".

        Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.

      В 1985-89 "Chrysler" разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с "Мицубиси Моторс" и "Рено".

        Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

      С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов "Eagle".

      Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели - LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г. "Люксовая модель" LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США - NewYorker). Появилась в январе 1997. Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.

       Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса "гран-туризмо" исполнения "люкс" на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель - летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

       Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечено расположенным двигателем.

       Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.

Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов - купе и кабриолет). Премьера состоялась осенью 1994 года.

       В 1998 состоялось объединение с корпорацией "Даймлер-Бенц". Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название "Даймлер-Крайслер".

      В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.

0

11

Pentastar

Ну, а теперь собственно про эмблему

       До появления Pentastar в 1924 г. Walter P. Chrysler представил первый автомобиль под названием Chrysler — это был Chrysler Six — с новым логотипом в виде ленты, похожей на ту, которую вручали призерам на сельских ярмарках. Лента была украшена надписью Chrysler и двумя зигзагами молний — фактически, это были буквы Z, в честь инженера Chrysler Фреда Зедера (Fred Zeder). Когда в 1925 г. Уолтер П. Крайслер основал корпорацию Chrysler, логотип Chrysler Six стал ее эмблемой, но лишь на короткое время. Вскоре для новой корпорации был создан новый логотип — дуб над девизом «Качество вырастает из многих корней».

      «Вообще говоря, это была довольно загадочная штука. Прежде всего, неясно, какое отношение дуб имеет к автомобилям. Да и сам девиз довольно туманный», — считает Дрессел. — «Поэтому они, фактически, вернулись к печати на ленте».

       К середине 1950-х годов, на рассвете космической эры, печать на ленте стала странным символом уходящей эпохи. Затем, в 1955 г., новый главный дизайнер Chrysler Вирджил Экснер (Virgil Exner) представил концепцию дизайна «Forward Look» (Взгляд вперед). Ее воплощением стали автомобили с низкими крышами и длинными капотами, придававшими им более обтекаемую и агрессивную внешность. Кроме того, Экснер создал эмблему Forward Look — два поперечных шеврона. Такой футуристический логотип отражал его новую стилистическую концепцию. Крайслеровская печать с лентой и многие другие эмблемы сошли со сцены, и к 1957 г. символ Forward Look стал появляться на автомобилях Chrysler, в телевизионной рекламе и в буклетах компании. В конце 1950-х дизайн, разработанный Экснером, выдвинул Chrysler на передний край автомобильного стиля. Однако последним для этого дизайна стал 1961 год, а в 1962 г. президент Chrysler Линн Таунсенд дал приказ начать работу над новым корпоративным символом.

      Эмблема Pentastar была создана в 1962 г. президентом Корпорации Chrysler Линном Таунсендом (Lynn Townsend), который решил, что компании нужен новый символ, представляющий все бренды, входящие в корпорацию.

      Таунсенд хотел, чтобы этот символ имел мощный, классический облик — безошибочно узнаваемый и универсальный. То есть, он не должен был содержать слов или букв, чтобы его можно было использовать в разных странах для обращения к людям разных культур.

      «Его очень беспокоило, что у нас не было программы развития корпоративной идентичности, позволяющей дилерским центрам Chrysler в любом городе выделяться среди прочих. Поэтому он стремился объединить все эти центры между собой, оформив их в легко узнаваемой манере: так чтобы где вы бы ни оказались, вы не спутали бы дилеров Chrysler ни с кем», — рассказывает Бэрри Дрессел (Barry Dressel), менеджер Музея Уолтера П. Крайслера по PR-вопросам наследия Chrysler. Эмблема Pentastar была выбрана более чем из 800 предложений, предоставленных Chrysler дизайнерской фирмой Lippincott & Margulies Inc.

      «Мы искали символ, который был бы не слишком сложным — чтобы люди могли его запомнить, но при этом выглядел как воплощение инженерной мысли», — рассказывает Роберт Стенли (Robert Stanley), вице-президент детройтского офиса и сотрудник фирмы Lippincott & Margulies, ответственный за расчеты с Chrysler; именно ему приписывают авторство эмблемы Pentastar. — «Мы хотели, чтобы люди, посмотрев на этот символ, говорили: «Это не было сделано спустя рукава».

       Кроме того, Стенли создал синюю колористику Pentastar и само название этого символа. Вопреки популярному мифу, пятиконечная звезда не символизирует пять брендов, входящих в Корпорацию Chrysler, которые уже существовали в то время (Dodge, Chrysler, Plymouth, Imperial и Airtemp — отделение HVAC).

        В 1963 г. эмблема Pentastar начала появляться на правой передней панели кузова автомобилей Dodge, Chrysler и Plymouth (или на левой передней панели — для стран, где принято левостороннее движение, таких как Великобритания или Австралия). В течение того же года комик Боб Хоуп (Bob Hope) выходил на сцену перед эмблемой Pentastar в начале своего еженедельного телешоу под названием «Боб Хоуп представляет Театр Chrysler».

        Вскоре Корпорация Chrysler начала использовать Pentastar для украшения капотов многих моделей Dodge, Chrysler и Plymouth, особенно в 1980-х годах, когда председатель Ли Якокка (Lee Iacocca) воскресил компанию благодаря успеху новых микроавтобусов. Эмблема Pentastar также стала появляться на вершине зданий дилерских центров, офисов, в шапках ежегодных отчетов и практически везде, где Chrysler делал свой бизнес.

        В июне 1996 г. компания основала новую штаб-кваритиру в г. Оберн Хиллс в штате Мичиган; ее частью стала офисная башня, увенчанная стеклянной эмблемой Pentastar высотой в два этажа.

          После слияния 1998 г., в результате которого возникло объединение DaimlerChrysler, эмблема Pentastar была заменена на новый корпоративный символ.  Однако она не исчезла полностью. «Я указываю людям на то место, где легче всего найти эту эмблему — во все годы существования DaimlerChrysler, если бы вы посмотрели на стекла автомобилей Chrysler, то обязательно увидели бы маленький символ Pentastar, нанесенный прямо на стекло. На оконных стеклах он, как правило, располагался в нижнем правом углу», — поясняет Дрессел.

            Через некоторое время опять перемены. После девяти лет забвения возвращается классический логотип ChryslerPentastar. Компания начинает новую эру в своем развитии под минифестом «Готовьтесь к следующим 100 годам» (Get Ready for the next hundred years).

     Новая эмблема Pentastar благодаря изменениям, внесенным Тревором Кридом (Trevor Creed), старшим вице-президентом по дизайну, приобрела силу и точность: вершины пяти треугольников были соединены так, что звезда оказалась заключенной между ними, а пятиугольник стал замкнутым. «Мы хотели добиться того, чтобы наш фирменный знак выражал очень высокое качество», — рассказывает Крид. — «Мы устранили зазоры, нарушавшие единство геометрической фигуры, и придали ей ощущение прочности. Благодаря этому форма звезды стала намного изящнее и точнее, символизируя высокое качество».

       Высота треугольников увеличивается по направлению к центру, и они отшлифованы — чтобы сделать эмблему более фактурной. В то же время, полированная звезда создает ощущение точности и придает Pentastar объем. «Я не думаю, что такая эмблема будет использоваться на наших продуктах — только на зданиях, указателях, корпоративной недвижимости и визитных карточках», — сказал Крид. — «Она говорит о том, кто мы есть, а не о том, что мы создаем».

    Но уже 6 ноября 2009 года было объявлено об очередном ребрендинге. Новый логотип имеет довольно много общего с классическим лого Chrysler, принятым в 90-е годы и использующийся на определенных моделях машин до сих пор. Середину «крылышек» Крайслера сплющили, вытянули, придали им более современный вид, а в центр вписали trademark. Новый логотип руководство Chrysler приурочило к обнародованию нового пятилетнего продуктового и финансового плана, в котором по большей части все усилия автопроизводителя направлены на усиление позиций бренда.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9651/33511288.2/0_fe3d6_192ed002_orig.jpg

источник информации

0

12

Christine

      А теперь про кино.

        Есть модели машин, которые без сомнения можно назвать легендарными. "Плимут-Фурия" 1958 года выпуска прославилась на весь мир спустя 25 лет после того, как первый автомобиль этой серии сошел с конвейера. В этом году на полках книжных магазинов появился новый роман короля ужасов Стивена Кинга под названием "Кристина" - леденящая кровь история об ожившей машине, превратившейся в безжалостную убийцу...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/33511288.2/0_f9731_1a1a055c_orig.jpg

         В начале 70-х тогда еще никому не известный начинающий писатель Стивен Кинг работал на одной из многочисленных автомобильных свалок в американском штате Мэн. Ночами Кинг писал свои первые рассказы - обстановка располагала: скудное освещение свалки, агрессивные угловатые контуры разбитых машин... Тогда-то и зародилась идея романа об ожившем автомобиле, которую Кинг воплотил спустя много лет. Главным героем романа стала ярко-красная модель "Плимут-Фурия" 1958 года.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9329/33511288.2/0_f9734_1d8510f1_orig.jpg

        Здесь появилась первая неувязка: дело в том, что "Фурии" 58-го года не выпускались с красным цветом кузова: все они были бананово-светло-желтого цвета (начав работать над книгой, Кинг забыл об этом, но к моменту работы над второй частью опомнился и вставил в текст сцену, описывающую покраску машины в цвет, отличный от оригинального). Но есть в романе и еще одна неувязка: "Кристина" оказалась четырехдверной, в то время как все модели 58-го года были двухдверными!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/33511288.2/0_f972f_70d1c5dd_orig.jpg

0

13

Blondie

а вот брат блондинки за углом по кличке "Гена-крокодил"разъезжал в фильме на автомобиле Chrysler New Yorker модели 1973 года.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/33511288.2/0_fe54a_5cebb9c0_orig.jpg

0

14

***

Linkin КАвЗ

      Продолжаем тему плагиат-рок-музыка-машиностроение (см. ранее пост про MUSE-DIN). Linkin Park американская альтернативная рок-группа. Существуя с 1999 года под названием Linkin Park, группа два раза удостоилась награды «Грэмми». Группа обрела успех благодаря дебютному альбому 2000 года под названием Hybrid Theory, проданному тиражом в 30 миллиона экземпляров. Основана в 1996 году под названием Xero. Ещё бы одну x в название...потому что....в 1958 году в городе Кургане (СССР) с конвейера сошёл первый автобус, на "морде" которого уже красовался лейбл, на который так похож логотип американской рок-группы.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/33511288.2/0_fe3db_7141f1ff_orig.jpg

данный факт зафиксирован в вики

0

15

renc написал(а):

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910

Это точно знаете?
Что то я не слыхал про Ауди до ВОВ.
Вот эти какой тогда Хорьх делал?
http://coinsly.narod.ru/img/rzn/9908.jpg

+1

16

Это точно знаете?
Что то я не слыхал про Ауди до ВОВ


       За рулём достаточно авторитетный источник ещё с советских времён

+1


Вы здесь » Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!" » Знаете ли Вы? » Эмблемы, бренды, логотипы...


Создать форум бесплатно - Хостинг картинок без регистрации и рекламы