Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!" » Знаете ли Вы? » Достопримечательности со всего мира


Достопримечательности со всего мира

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Bergisch Gladbach

Есть в земле Северный Рейн-Вестфалия (Германия) небольшой городок Bergisch Gladbach. Находится он на противоположном от Кёльна берегу Рейна. Местный ресторан Vendome признан в 2011 году одним из 25 лучших ресторанов мира. В городе расположена частная любительская обсерватория Бергиш-Гладбах, в которой были открыты около 400 астероидов.А ещё среди достопримечательностей города есть  музей горного дела, производства и торговли (Bergisches Museum für Bergbau, Handwerk und Gewerbe), а там вот такой красавчик стоит.

http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/26873116.0/0_6cca9_20e0a6b9_XXXL.jpg

+1

2

Суп-п-пер!!
:cool:  :cool:  :cool:

0

3

Брянск

А это уже Брянск (Россия). Токарный станок ДИП 200 1940 года выпуска напоминает о трудовом подвиге юных рабочих в годы войны. Памятник был установлен в 1980 году на Покровской горе в честь 40-летия профобразования в СССР. По замыслу скульптора памятник поставили напротив старейшего в Брянске профессионального училища №2. К сожалению судьба памятника в последнее время сложная.
После объединения второго и девятого профессиональных лицеев в одно учебное заведение и передачи здания на Покровской горе в собственность епархии, монумент решили перенести. Тогда же и было утверждено его нынешнее место – рядом с лицеем № 9. Телевидение, газеты, новостные сайты сообщили о "переносе памятника токарному станку" как о самом заурядном событии. И полное молчание общественности дало понять: операция по ампутации памяти удалась на славу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/26873116.0/0_6ccb6_c031beac_XL.jpg
И правда, почему бы не перенести "памятник станку, установленный в честь сорокалетия профобразования в СССР"? И никто даже не задался вопросом, почему же на нём написано: "Ковавшим победу трудом"? Почему на барельефах изображены мальчишки и девчонки, работающие в цехах явно военного завода? И что за транспаранты у них над головой: "Всё для фронта, всё для победы"?
По закону подростки должны были работать не более шести часов в день. Но фронту нужна техника, оружие, боеприпасы. И дети, понимая это, действительно совершали подвиги самоотверженного труда. Именно их детскими ручонками и ковалась победа. Но, видимо, память об этом подвиге кому-то помешала. И летом 2011 года "памятник токарному станку" убрали с глаз долой.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/26873116.0/0_6ccb7_a7994c2b_L.jpg

+1

4

Нязепетровск

Это опять Россия, городок Нязепетровск в Челябинской области. Город со славным прошлым и серым настоящим. Когда-то в Нязепетровске жизнь била ключом, строились пристани, возводились заводы и храмы. Местная железоделательная продукция славилась по всей Европе, и кровельное железо с фирменным клеймом-рыбкой вызывало у потребителя неподдельный коммерческий интерес.  Здесь делали все — от пушечных ядер до корабельной оснастки, народ жил основательно, крепко и в несомненном достатке. Всё это теперь в прошлом. А в память о тех славных временах осталось вот такое зубчатое колесо, которое установлено перед зданием музея, в котором до революции располагалась местная администрация и одновременно тюрьма. Здание тоже симпатичное и функциональное — намек государевым людям, что от кабинета до эшафота один шаг. Надпись на постаменте гласит, что это колесо машины для очистки железной руды  от примесей произведено в начале XX века
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/26873116.1/0_6cd63_42c522c1_XL.jpg

+1

5

Мелитополь

А вот  украинский Мелитополь. Задумали здесь открыть памятник машиностроителям. Долго собирали деньги, просили помощи у машиностроительных предприятий города (а их там, кажется, тринадцать было), конечно, почти все отморозились (и "родной" гидроагрегатов в том числе), долго откладывали открытие и наконец свершилось. Во время проведения  международной специализированной выставки запчастей к сельскохозяйственной технике летом 2011 года главной «фишкой» выставки стало открытие скульптурной композиции в честь мелитопольских машиностроителей. Бывший директор завода тракторных гидроагрегатов Анатолий Савелов в приветственной речи сказал, что в памятнике запечетлены токарь его предприятия Охтырский и токарь моторного завода Синицкий (что чьё в памятнике - неизвестно :dontknow: ). Токарно-винторезный станок 1К62 – настоящий, отслужил свой срок в цехах государственного предприятия «Гидромаш». Памятник находится в сквере у проходной завода "Мелитопольпродмаш" им.Воровского (это по "бесконечной" ул. Дзержинского в направлении гидроагрегатов, если память не изменяет)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/26873116.1/0_6cd5f_1926c37d_XL.jpg

Злые языки утверждают, что это памятник почившему в бозе машиностроению Украины...

+1

6

Чебоксары

В России памятник машиностроителям тоже есть.  В День республики, 24 июня 2008 г., в Чебоксарах была открыта скульптурная композиция "Машиностроитель России", которая расположилась на площадке перед Чебоксарским агрегатным заводом. Но что-то вот смущает  в этом российском машиностроителе: то ли то, что рабочий держит в руках инструмент сталевара для взятия проб металла... :dontknow: , то ли его поза - этакого рабочего-метросексуала (о, my godable, Герман!  %-) )   
http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/26873116.1/0_6ccbd_b7b7390e_XL.jpg

Кстати, в Алчевске есть похожий монументальный мужчина с инструментом, но здесь он известен как "Памятник сталевару"  и выглядит он побрутальнее чебоксарского "Германа"...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/26873116.1/0_6cccb_9e2f712d_XL.jpg

+1

7

Киев

А вот ещё один токарный станок, уже в Киеве. Установлена эта композиция ("Марс атакует!" :shine: ) возле  ПАО "Веркон" - завода станков-автоматов им. М. Горького. Это ведущее (единственное?! :flirt: ) предприятие станкостроения Украины. В советские времена, завод был известен, как один из лучших производителей многошпиндельных токарных автоматов и полуавтоматов. Находится завод по адресу проспект Победы, 67.
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/26873116.1/0_6cd61_f818b97a_XL.jpg

+1

8

А эта инсталляция скорее всего украсила какую-то выставку. Простенько и со вкусом
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/26873116.1/0_6cd62_397cd0e0_XL.jpg

+1

9

Харьков

А в Харькове на ул. Нетеченской своё колёсико.  Это памятник непростому труду харьковских лифтеров.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/109744938.50/0_713da_616ab0e4_XXXL.jpg

+1

10

Выборг

Это Выборг, Ленинградская область, Россия, центральная площадь. Первое впечатление, что это та самая наша  русская женщина, про которую поэт сказал
..не стирает, не шьёт, не готовит,
А молча всю жизнь напролёт,
То коня на скаку остановит,
То в горящую избу войдёт.

а у нас ещё и асфальт "ложит" и шпалы укладывает...а ещё и шестерню пудовую одной рукой так легонечко придержит

http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/26873116.1/0_6d1ee_52cdc93a_XXL.jpg
Иль может это муза механиков?! Так не было вроде такой (хотя google выдал таки музу такую, но там механиков вдохновляют другим подходом....). А эта женщина с "бронзовым загаром" и с кучей железа оказалось является богиней, покровительствующей ремеслам и в этом конкретном месте символизирует промышленную отрасль Выборга.
Афина Эргана (Афина Труженица) — ипостась Афины, греческой богини войны и победы , а также мудрости, знаний, искусств и ремесел. Афина также была покровительницей наук.

+1

11

Давай еще-е-е-е-е-е!!!
:jumping:  :jumping:  :cool:

0

12

Петрозаводск

Ну вот ещё. Петрозаводск, Россия. В Парке Культуры и отдыха установлен памятник Александровскому заводу. В 1788 году в Петрозаводске появляется первая в России железная дорога. Железная дорога была построена на Александровском заводе для нужд предприятия (это первая железная дорога в мире заводского назначения). А это шестерня сверлильного механизма пушечно-сверлильного цеха этого завода– конец XVIII века.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/27257678.12/0_60402_58eb58ad_XXXL.jpg

+1

13

Windsor

American Precision Museum  (Американский  Музей Точности) жми и смотри здесь  основан Edwin Albert Battison в 1966 году, расположен в городке Windsor, штат Вермонт, США. В здании, где располагается музей, раньше размещалась оружейная компания Robbins & Lawrence :flag: .
http://img-fotki.yandex.ru/get/58191/26873116.1/0_6d25f_732f9a72_XL.jpg
Именно с этой компании началось, можно сказать, победоносное шествие принципов взаимозаменяемости в промышленности XIX века.  В музее находится крупнейшая коллекция исторически известных станков США. Музей входит в список исторических достопримечательностей инженерной механики ASME (Американское общество инженеров-механиков) . В музее находятся в основном старые станки времен  американской гражданской войны. Также представлены  коллекции  многочисленных ружей и винтовок того времени. Большинство   машин,  устройств и изобретений, представленных в музее демонстрируют принцип создания взаимозаменяемых деталей и показывают путь промышленности к массовому производству.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/26873116.1/0_6d264_afd87705_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/26873116.1/0_6d263_18323dfd_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/5504/26873116.1/0_6d262_b5e6cc8b_XXL.jpg

+1

14

Скорее всего, если «заберёмся» в музей, потребуется отдельная тема в будущем разделе «Взаимозаменяемость» :rolleyes: . А пока можете увидеть на одном из стендов музея принцип работы станков XIX века от общего привода. Необходимо вспомнить, чтО представлял собой механический цех до появления индивидуального электропривода станков во второй половине XIX века . Источник энергии был один на несколько десятков станков (паровой двигатель, стоящий вне цеха). Под потолком тянулись вращающиеся валы с насаженными на них приводными колесами-шкивами. С них «сбегали» к станкам ременные передачи. Лента бесконечного ремня надевалась на шкив станка и сообщала ему движение. Итого  получался "лес" трансмиссионных ремней, затеняющий помещение цеха и загромождавший всё пространство цеха.

Легко можно было быть задетым ремнем и стать жертвой несчастного случая. Судя по этим советским плакатам такой вид привода у нас просуществовал вплоть до 30-40-х годов прошлого века.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/26873116.1/0_6ce8b_bcd2b11b_L.jpg           http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/26873116.1/0_6ce8c_5675726b_L.jpg

+1

15

renc написал(а):

Скорее всего, если «заберёмся» в музей,

Класс!!! А каналы на YouTube вообще - не оторваться, сколько механизмов!
:jumping:  :cool:

0

16

Colchester
В 60 милях к северо-востоку от Лондона в округе графства Essex находится город Colchester. В I веке до н.э. после завоевания Британии Юлием Цезарем Colchester стал первой столицей Римской Британии (кстати, город претендует на звание древнейшего городского поселения в Соединенном Королевстве).
И вот в этом городе находится старейшая компания по производству токарных станков Colchester Lathes, основанная ещё в 1897 году. В настоящий момент компания производит  автоматические токарные станки, токарные станки с ЧПУ,  многоцелевые станки с ЧПУ. А у нас вы можете увидеть один из первых токарно-винторезных станков, выпущенный Colchester Lathes в 1900 году. Привод умиляет...
^^

+1

17

Очень интересно!
Спасибо!

:idea:  :idea:  :idea:

0

18

Boston
Ещё один музей. Boston, США, Музей науки (Museum of Science). Здесь можно увидеть «Коллекцию Кларка моделей механического движения» Clark Collection of Mechanical Movement Models. Это набор разнообразных рабочих моделей  механических движений и комбинаций приводов механизмов. Автор этой механической "вакханалии"   американский инженер Уильям М. Кларк ( William M. Clark), который начал создавать эту коллекцию в начале XX века. В 1928 году он  представил около 200 моделей на выставке под названием «Чудеса механики» в Нью-Йорке , а потом они были показаны на выставке «Век прогресса»  в Чикаго в 1933 году. На сегодняшний день  120 механических моделей остаются в рабочем состоянии и представлены в музее MoS.

Большая часть механизмов построена по проектам, представленным в книге Генри Т. Брауна (Henry T. Brown) «500 и ещё 7 механических движений» (1871). Эти модели демонстрируют передачу движения механизмами, ситемами шкивов и зубчатых колес,  показанных в разрезе. Они иллюстрируют методы преобразования вращательного движения в прямолинейное и прямолинейного движения в колебательное движение, а также  решения целого ряда других механических задач. Кларк опубликовал фотографии и описания этих моделей в 1933 году в книге под названием «Руководство по движениям в механике».Модели представляют  интерес и сегодня для широкого круга посетителей, начиная от маленьких детей и заканчивая дизайнерами-механиками
В  музее Ньюарка (Newark), штат New Jersey имеется копия коллекции механизмов Кларка. Коллекция Ньюарк описана в книге
Mechanical Models: A Series of Working Models on the Art and Science of Mechanics, Newark, NJ: The Newark Museum, 1930.
(«Механические модели: ряд рабочих моделей как Искусство и Наука Механики»)

+1

19

Stockholm
Stockholm — столица и крупнейший город Швеции. С тринадцатого столетия Стокгольм является крупным экономическим центром страны. Название Стокгольм (Stockholm), где швед. stock — «столб, свая», швед. holme — «остров», осмысливается как «остров, укреплённый сваями». C 1901 года в Стокгольме заседает Нобелевский комитет, и ежегодно проводятся церемонии награждения Нобелевских лауреатов.
Нас интересует National Museum of Science and Technology Национальный музей науки и техники (Swedish: Tekniska museet)
Крупнейший научный музей Швеции основан в 1923 году и хранит 55 объектов, а также бесчисленные документы, рисунки, фотографии и книги. Посвященные исследованиям, изобретениям и экспериментам экспозиции дают широкое представление о развитии науки и техники. Здесь демонстрируются паровые двигатели, технологии добычи полезных ископаемых, самолеты, автомобили, локомотивы, первые телефоны и компьютеры. Музей располагается в здании, построенном в 1936 году в стиле функционализма архитектором Рагнером Хьортом.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/26873116.1/0_6d278_81ed94e9_XXXL.jpg

+1

20

Среди экспонатов, рассказывающих об  истории механики, горного дела, металлургии, связи, полетах в космос нас интересует один поистине замечательный экспонат. Старый цех, целиком, включая даже потолок, перевезенный сюда, неизвестно откуда.  Возвращаясь к теме общего привода станков можно воочию увидеть, как выглядел цех XIX  века. Цех того времени, когда не существовал (или еще не был распространен) электропривод. Итак, напомним, десятки станков и обычная ременная передача: с паровой машины на вал, с вала на ремень, через ремень на станок. И все. Ну, конечно, еще устройство для отсоединения станка от ремня, ну не вечно же ему крутиться. И все это, несмотря на кажущуюся сложность, ещё вполне работоспособно.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/26873116.1/0_6d282_782f39a8_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5600/26873116.1/0_6d283_e788ef2e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/26873116.1/0_6d285_77bdd74c_XL.jpg   http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/26873116.1/0_6d284_7abc8650_XL.jpg

А вот историческая фотография механического цеха позапрошлого века
http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/26873116.1/0_6d27d_89fcfe81_XL.jpg

+1

21

Tokyo

Imperial University of Tokyo (Императорский университет Токио) и его машиностроительный колледж. Продолжим тему трансмиссионного привода. На фото - механические мастерские машиностроительного колледжа в начале прошлого века. Опять ремни, ремни...
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/26873116.4/0_74166_ec6cab8_XXXL.jpg

+1

22

Bergisch Gladbach Рейн-Вестфалия (Германия) :flag: 
:flag: Брянск (Россия)
Россия, городок Нязепетровск в Челябинской области :flag:
:flag: украинский Мелитополь.
Чебоксары :flag:
:flag: Киев
Харьков :flag:
:flag: Выборг
Петрозаводск, Россия. :flag:
:flag: Windsor, штат Вермонт, США.
город Colchester к северо-востоку от Лондона в округе графства Essex :flag:
:flag: Boston, США,
Ньюарк (Newark), штат New Jersey :flag:
:flag: Stockholm
Tokyo :flag:

:mybb: На ОДНОЙ странице! :writing:
:cool: Просто СУПЕР! :cool:

0

23

Вот она бомба! ( :cool:  :cool:  :cool:) Все представленные до этого достопримечательности, памятники старины и артефакты сейчас померкнут, потому что мы перемещаемся в Канаду. Если до этого этот город вызывал у меня ассоциации с Зимней олимпиадой, то теперь акценты явно сместятся.

Calgary

Калгари город в провинции Альберта в Канаде. Расположен на юге провинции, в области предгорий и прерий.  В 2007 население Калгари составляло около миллиона жителей. Деловая активность в Калгари в основном связана с нефтяной промышленностью, сельским хозяйством и туризмом. В 1988 г. Калгари стал первым канадским городом, в котором прошли Зимние Олимпийские игры. А ещё здесь есть такая вот "конфетка": Museum of Making (Музей производства). Основное его направление  - экспонаты , связанные с обработкой давлением  и механической обработкой (и производные артефакты)

      В 2001 году The Canadian Museum of Making начал приобретать оборудование и инструменты, которые были созданы и использовались  в период с 1750 по 1920 год в Канаде, Великобритании и Соединенных Штатах. При этом преследовалась цель создать и поддерживать достоверные источники информации о станках и их истории, которая была бы доступна всем -  от ученых-исследователей до просто интересующихся людей. Организация  при этом была некоммерческая. Поступающие в музей станки  тщательно ремонтировались и реставрировались и выставлялись для всеобщего обзора как в музее так и виртуальной галерее.
Музей также собрал и содержит огромную библиотеку с соответствующей тематикой.
    Музей постоянно пополняет коллекцию и заинтересован в приобретении станков периода 1750-1920 годов , организовывая  сбор и доставку из любой точки мира, при этом платят за них любые деньги. Музей уже является единственным хранителем в мире некоторых раритетов из области металлообработки. Кроме станков музей заинтересован  в приобретении любых машин и паровых двигателей, ручных инструментов и средств измерения указанного периода. Попытка здесь рассказать даже о самых экспонатах музея превратит форум в филиал виртуальной галереи  Museum of Making. Поэтому....

Welcome to the Museum!

+1

24

С трудом выбрался из их Машиностроительной галереи. Посудите сами....

Gallery

0

25

http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/26873116.9/0_8a8ec_4581878c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/26873116.9/0_8a8eb_d33624f4_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/26873116.9/0_8a8e9_549889c1_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/26873116.9/0_8a8ee_1aaeb08f_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/26873116.9/0_8a8e8_ce2fddc8_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/26873116.9/0_8a8ef_eb5ac4c8_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/26873116.9/0_8a8ed_d1540c20_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/26873116.6/0_743ea_f8b731e8_XL.jpg   http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/26873116.5/0_743e4_635b56c6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/26873116.4/0_743a8_99d848f6_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/26873116.4/0_743aa_964dc2ed_XXL.jpg 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/26873116.4/0_743ab_1fa19f6c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/26873116.5/0_743ce_e6a1a1b2_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/26873116.5/0_743d0_ce4d3831_XL.jpg

+1

26

И немного средств измерений и контроля: нормальные калибры, микрометры, шаблоны, угольники...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/26873116.4/0_743b4_a3b646ce_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/26873116.4/0_743b5_816737f2_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/26873116.4/0_743b7_877edd73_XXL.jpg

Кроме того, можно увидеть ещё много "вкусного". The Canadian Museum of Making рекомендует посетить следующие сайты, где можно встретить коллекции металлорежущих станков и различного рода оборудования и машин

+1

27

The Canadian Museum of Making

Шикарно!!!

Вот какой же должен быть менталитет (а может самоуважение), чтобы понимать значение истории и стараться память о ней оставлять!

Ведь у нас подобное оборудование не просто "списывалось", а банально отправлялось в утиль, как никому не нужное!

+1

28

Санкт-Петербург

Известно, что одним из главных увлечений Петра I на протяжении всей его жизни была работа на токарных станках. По описанию современников, обычный день российского императора складывался следующим образом:
“Государь встает очень рано, так что в три и четыре часа утра присутствует в тайном совете. Потом идет на верфь, где смотрит за постройкой кораблей и даже сам работает, зная это мастерство превосходно. В девять или десять часов занимается токарной работой, в которой так искусен, что решительно ни одному художнику не уступит”
Токарные мастерские Петр I завел уже в конце XVII в. Одна из них, возглавляемая известным механиком Иоганном Блеером, располагалась в Сухаревой башне в Москве. В 1705 г. учеником к Блееру поступил 12-летний Андрей Нартов, которому предстояло в дальнейшем внести существенный вклад в развитие отечественной механики.
А вот и знаменитое творение Андрея Нартова: токарно-копировальный станок  персонный боковой  1729 (!!!) года выпуска.
На постаменте выгравированы: изображение "Всевидящего ока"
ADUVANTE и надпись

Начало произвождения к строению махины 1718 г

свершена 1729 г.

Механик Андрей Нартов

на маховом колесе -

Санктпитербурх.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6206/26873116.6/0_75b72_c00c868c_XXXL.jpg
Находится в Эрмитаже с 1941 г. (Зал культуры и искусства России первой половины XVIII в.). До этого его местоположение: Токарня Петра I, 1735- 1848 - Кабинет Петра Великого в Кунсткамере, 1848-1909 - Галерея Петра Великого в Эрмитаже, 1909 - Музей антропологии и этнографии АН СССР.

Там же можно увидеть ещё одно творение Нартова -  зуборезно-фрезерный станок 1721 года
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/26873116.6/0_75aa3_f374b8e_XL.jpg

и копировально-токарный медальерный станок
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/26873116.6/0_75aa5_2c089a59_XL.jpg

Соучастником процесса создания этих станков был токарь-художник, механик и скульптор Франц Зингер который возглавлял с  1712 года царскую токарню в Петербурге. Петр I выписал его из Италии, где немецкий мастер служил при дворе герцога Козимо III Медичи. Предназначались созданные станки главным образом для изготовления художественных изделий: медальонов, рельефных картинок, кубков, люстр и т.п. В качестве обрабатываемого материала использовались кость, рог или дерево.

здесь можно ещё и почитать

+1

29

Киев

Музей Великой Отечественной войны

Токарно-винторезный станок из ремесленного училища. В ряду оружия... Главного оружия тыла...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/26873116.7/0_844c6_755443b7_L.jpg

+1

30

Москва

Музей индустриальной культуры

      В московском парке «Кузьминки» находится весьма интересный музей техники. Основой музея являются материалы, собранные за долгие годы Львом Наумовичем Железняковым. Он же и директор музея. Среди большого количества автомобилей, агрегатов, экспонатов бытовой техники есть вот такие сверлильные станки (или стационарные дрели?).

Польша, Варшава, фирма NEPTUN. Конец 19-начало 20 века. Эта фирма, расположенная на территории Российской империи, специализировалась на высокоточном чугунном литье и выпуске сверлильных станков.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/26873116.7/0_85d9f_dc6d028e_XL.jpg    http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/26873116.7/0_85d9e_a98910ba_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/26873116.7/0_85da1_f13764cd_L.jpg  http://img-fotki.yandex.ru/get/6605/26873116.7/0_85da0_6f5c42e3_XL.jpg    http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/26873116.7/0_85d9d_a09b0d3_L.jpg

+1


Вы здесь » Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!" » Знаете ли Вы? » Достопримечательности со всего мира


Создать форум бесплатно - Хостинг картинок без регистрации и рекламы