Технология машиностроения - "Мы знаем каждую деталь!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КБ машиностроения предлагают!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь публикуем информацию о разработках конструкторских бюро в машиностроении

Специальное конструкторское бюро "ВЕПР" предлагает...

Обзор первого люксового украинского джипа!

0

2

Морское Инженерное Бюро

:jumping:

Украина: ООО «Морское Инженерное Бюро» подвело итоги 2012 года

2012 г. стал успешным для Морского инженерного бюро (Одесса).

А именно:

- сдано 43 суда, спроектированных Бюро, российские верфи сдали заказчикам 28 (65%) судов, спроектированных бюро;

в строй вошли 17 нефтеналивных судов смешанного “река-море” плавания проектов RST27, RST25, RST22M. Также в 2012 г. была завершена постройка уникального спасателя мощностью 4 МВт с ледовой категорией Arc 5 проекта MPSV07 “Спасатель Карев”. В прошлом году появилось первое с 1959 г. комфортабельное речное круизное судно проекта PV08 “Александр Грин”; завершена серия сухогрузных судов проектов RSD44 и DCV36 (по 10 судов в серии).

Всего было построено:

- 14 танкеров-продуктовозов проекта RST27 (из них 9 на “Красном Сормово”, причем девятое – танкер-продуктовоз-химовоз, 5 на Окской судоверфи);

- 6 морских многоцелевых сухогрузных судов проекта DCV36;

- 1 многофункциональное аварийно-спасательное судно неограниченного района плавания мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом Arc 5 проекта MPSV07;

- 1 речное круизное пассажирское судно на 112 пассажиров класса “М” проекта PV08;

- 3 мелкосидящих буксира-снабженца для Каспия проекта TG05;

- 3 речных ледокольных буксира проекта TG04M;

- 2 судна снабжения для Камчатки проекта DCV47;

- 1 морское водолазное судно проекта SDS08;

- 2 танкера-продуктовоза проекта RST25;

- 1 танкер-продуктовоз проекта RST22M;

- 2 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD49;

- 2 многоцелевых устьевых сухогрузных судна с пониженным надводным габаритом проекта RSD44;

- 1 многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD18;

- 1 железнодорожный паром проекта CNF10;

- 1 судно для перевозки скота проекта LSC04;

- 2 несамоходных сухогрузных судна проекта DCB23.

Суда были построены на верфях:

- России – 16 танкеров, 4 сухогруза, 3 буксира, 1 аварийно-спасательное судно, 1 морское водолазное судно, 2 судна снабжения, 1 пассажирское судно (всего 28 судов);

- Китая – 7 сухогрузов, 3 буксира-снабженца;

- Турции – 1 танкер, 1 скотовоз, 1 паром;

- Литвы – 2 сухогрузных баржи.

Достраиваются на плаву ранее спущенные:

- 2 многофункциональных аварийно-спасательных судна мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом проекта MPSV07;

- 1 танкер-продуктовоз проекта RST22M;

- 3 танкера-продуктовоза проекта RST25;

- 2 танкера-продуктовоза проекта RST27;

- 2 многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD18;

- 1 многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

0



Создать форум бесплатно - Хостинг картинок без регистрации и рекламы